Thursday, August 28, 2014

Казнить нельзя ненавидеть

Путлер, в моем понимании -- не антихрист. Антихриста я себе представляю талантливым искусителем. А Путлер -- так, жидкое дерьмо, оказавшееся в плохом месте в плохое время. В плохое время, потому что, как в 30-е прошлого века, "хорошие" -- импотентны (или откровенно беспринципны, как бывший-бывших-не-бывает секретарь комсомола по пропаганде партайгеноссе Меркелева-Рибентроп). Хорошие -- импотентны, а плохие -- разбушевались. Именно это и страшно. Достаточно почитать интернет, чтоб понять, в каком озверении находится российское общество. Какую ненависть испытывают россияне, что там к укропам или америкосам, нет, к другим россиянам. Как они оправдывают кровь, убиийства и насилие.

Поэтому бессмысленно говорить, что Путин -- диктатор. Глупо обсуждать, хуже он Гитлера или лучше. Это все равно, что обсуждать, лучше незванный гость татарина, или хуже. Путин -- гость званный. Он -- газ: он занимает весь объем, предоставленный ему озверевшими россиянами. В этом смысле, он -- выразитель их мыслей и чаяний. Конечно, он вносит свою чекистскую компоненту, но компонента эта -- не в идеях (откуда у него идеи?), а в методах. Подло убить из-за угла безоружного старика -- это запросто. А с идеями, даже страшными, у этих пацанов туго. Да, конечно, Путин внес неоценимый вклад. Конечно, он лично отвечает за скотское состояние, в котором пребывают россияне. Но ненависть, которой они сегодня дышат, была и до него, и, я думаю, была бы и без него. Он просто умеет ее направлять, и потирает чекистские ручонки, наблюдая, как гибнут и страдают люди.

Для меня главный ужас -- не в этом. Главный ужас в том, что, в последнее время, я всё больше и больше ненавижу. Благо, есть кого, и есть за что. Я, старый неисправимый пацифист, мечтаю ехать воевать. Слава Б-гу, меня не возьмут. Я мало того, что старый, я даже в советское время был рядовой необученный, годный к нестроевой. Так что толку от меня -- никакого, но дело не в этом. Дело в том, что я позволил Путину вползти к себе в сердце, и там поселиться. И это страшно. Украинцы, на которых напали озверевшие рашисты, в массе своей не озверели, а остались людьми. А я -- зверею, вместо того, чтоб любить. Путины не боятся ненависти, они в ней родились и живут. Они боятся любви и созидания. Нужно срочно начать любить. Благо есть, кого и за что.

Это не значит, что нужно перестать обращать внимание. Все наоборот. Я уверен, сейчас такое время, про которое каждого не только россиянина, каждого человека потом спросят: где ты был, когда Путин уничтожал Россию? Где ты был, когда он вел стадо озверевших россиян на мирные соседние страны? Спросят нас обязательно. И что мы сможем в ответ предъявить, кроме съедавшей нас "благородной ярости" и "святой ненависти"?

Нужно срочно, как это ни сложно, поменять вектор. Не ненавидеть Россию, а любить Украину. Не сидеть дома, скрежеща зубми, а переводить деньги на лекарства раненным украинцам. Не пережёвывать с друзьями-единомышленниками грядущий распад России, а идти забрасывать тухлыми яйцами российские представительства (с должной, естественно, любовью). Не строчить яростные записи в блоге, а....

No comments:

Post a Comment