Monday, August 4, 2014

Предчувствие гражданского мира

Украинцы -- замечательный народ. Знаю, это обобщение. Но по-моему, когда положительное обобщение, то можно? Я столько в последнее время общался с украинцами, читал украинскую прессу, и ощущение -- какое-то очень домашнее. Несмотря на все ужасы и войну, нет такого напряга, как при общении с представителями... скажем так, соседнего народа. Я со многими украинскими собеседниками был не согласен, но совершенно не боялся им об этом сказать. Не в смысле не боялся, что по морде надают, а в смысле, что с русскими, например, я часто молчу, потому что для них, если ты неправ, даже по мелочи, это просто тяжелейшее преступление, типа, если ты не с того конца вареное яйцо вскрываешь, то тебя сразу записывают в другое сословие, в вечные враги, в лучшем случае, в идиоты. А с украинцами не так, у меня уже статистика, как минимум, сотни полторы новых друзей, они страстно отстаивают то, во что верят, но не идут на тебя Мамаем, когда не согласны. Например, они абсолютно спокойно говорят по-русски, и это никак не влияет на их любовь к украинскому и к Украине.

Ясное дело, расслабляться нельзя, пуйло способно на любые гадости. Но у меня насчет будущего Украины -- удивительно светлые предчувствия. И даже без предчувствий: то, что уже было и есть -- на грани чуда. Конечно, были и продолжаются потери, это ужасно, но слишком враг чернушный, чтоб без потерь отпустить украинцев в нормальную жизнь. А нормальная жизнь -- уже видна. Смотрите, сколько всего уже произошло. Прогнали мерзкого ворюгу, провели выборы, правительство работает несмотря ни на что, получили, считай, мировое признание (да, европейцы держатся за кошелек, но на чьей они стороне -- вопроса нет). И главное -- не распались, а наоборот, объединились. Я читал, что треть участников АТО, например, -- с востока Украины. Вот тебе, путюшка, и вся Новороссия. Я уверен: как только русские уберутся из Донбасса, там тоже постепенно наладится нормальная жизнь.

Так что я на все сто процентов убежден, что в Украине, и довольно скоро, все будет хорошо. Всем, кто сомневается, я бы посоветовал просто поговорить с парой-тройкой украинцев. Наверно, украинцы сами этого не замечают, но меня в общении с ними  поражает необыкновенная живительная сила, которой у них -- через край. Именно эта сила победит всё. И своих гадов, и экономические трудности, и все нечисти азийскою орды. Хочется скорее, хочется дожить, и приехать в Киев, идти по улицам, и улыбаться людям, которые за это время стали мне братьями и сестрами, не в советском колониальном смысле, а в самом подлинном и настоящем. Слава Украине! Героям Слава!

No comments:

Post a Comment