Tuesday, October 21, 2014

Не дождётесь

Последний год как будто вдалбливает мне в голову, что в жизни нет чистого добра и чистой красоты. Я дожил до всего седого, и всю жизнь верил в то, что люди, по природе -- добрые, даже если выбирают, или по глупости делают зло. И что смысл жизни -- служение красоте. Но в последний год я почему-то сталкиваюсь в основном с обратным. Есть, конечно, красивые слова, и поступки, и даже люди. Но сколько же гадости повылезло, просто страшно. И мерзкий политическо-современненький голосок все время пришептывает: не бывает чистой красоты, нет чистого добра, надо быть практичным, тогда не будет так больно. И про "лидеров" -- тоже самое, они, мол, политики, что с них возьмешь, не жрут младенцев на завтрак, и на том спасибо.

А вот ни фига. Я все равно буду верить, что мир, в основе своей, -- добрый и красивый. Я не буду бороться со злом и кривиться от уродства. Я просто постараюсь окружить себя добром и красотой. Пока не получается, пока вместо этого меня окружают злые серые роботы, и бьют меня мордой об стол, заставляя верить в уродство. Но это ничего, я лучше буду совершенно один, чем изменю своей вере в красоту. Главное в зеркало не смотреться, и почаще закрывать глаза. Тогда можно увидеть осень, не злющую и наглую смерть, а хохочущую рыжую женщину в цыганской юбке. Огромную, сильную, красивую женщину, которой я буду служить. А политики, ватники, безразличные, зомбированные, и все остальные серые и уродливые -- пусть идут к своему Путлеру, и занимаются с ним, чем хотят. Как говорила моя бабушка, ohne mich.


No comments:

Post a Comment