Wednesday, June 18, 2014

Жалко мужика


Давно замечено: во время революций, во власть временно прорываются нормальные люди. Они говорят нормальным человеческим языком, и выражают нормальные человеческие чувства. Именно эти люди обеспечивают перемены. Кстати, люди эти -- не обязательно хорошие, и перемены -- не обязательно к лучшему. Я помню, во время путча в Москве, в самую неприятную ночь, Руцкой, прямо с официально-правительственного балкона, сказал: "Такая ночь этим пиздодуям и не снилась!!". И получил овацию, не только за содержание, но и за человеческую форму.

Продолжается такая жизнь недолго. Буквально сразу во власть начинают лезть парторги-менеджеры-политтехнологи, и начинается контрреволюция. Я помню, прихожу я году в 1992-м на Старую Площадь, в правительство, к другу, умнейшему, порядочнейшему реформатору. У него в кабинете стоит усатый седой мужик военной выправки, и что-то записывает в блокнот. Когда он ушел, мой друг, блестя печальным еврейским глазом, говорит: "Видел? Это мой секретарь. Раньше был полковник КГБ, а теперь мне чай приносит. Хочешь, я позвоню, и он тебе принесет?"  Я тогда подумал: "Зря ты играешься в государство. Скоро этот полковник тебя сожрет, вместе с чаем и реформами."

Это я говорю к тому, что все эти "государства", "правительства", "протоколы", и прочие "правила поведения госдеятеля" -- бессмысленная и вредная лажа. Чем больше в правительстве остается не чиновников, а людей -- тем оно продуктивнее. Так что зря, я считаю, Дешицу сняли. И еще -- вот было бы классно провести кампанию, чтоб все типа в один день поменяли свои ФБ-статусы на "Путин -- хуйло". А кому, как мне, эстетически неприятно засорять свои страницы этим именем -- просто на "... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла."

No comments:

Post a Comment