Saturday, June 21, 2014

"Выезд транспорта на счастьинском направлении полностью закрыт"

Я вот, что вспомнил, насчет счастья. Когда-то давно, мне пришлось развлекать трех американок подросткового возраста. Там типа был большой прием в Москве, каких-то издателей, а мне поручили по-английски отвлекать их нерусскоязычных внучек. Совершенно американских, не затронутых мировой печалью.

Так вот, на приеме, в ресторане "Прага", который Варшава, было много народу. В том числе, и мой отчим. Одна из амер-девиц посмотрела на него, и говорит: интересно, я не понимаю по-русски,  но я легко могу отличить русского от американца. Вот он, например (показывая на моего отчима), стопроцентный американец. Нет, говорю, он стопроцентный русский. Не может быть! поражается она. He looks happy! Он выглядит счастливым! Русские так не выглядят.

Это я к тому, что правда. В России полагается быть несчастным. Может, поэтому русских так раздражает весь мир? Меня, например, скажу честно, часто раздражают счастливые идиоты. И, наоброт, привлекают люди, обремененные мировыми проблемами. Наверно, это неправильно. Может ли человек делать других счастливыми, если он сам не такой?

А вот в Украине, по моим физиогномическим обзервациям, людям разрешается и быть, и выглядеть счастливыми. Даже в самых трудных обстоятельствах. В этом разрешении на счастье -- главный шанс для Украины. Надо только, наконец, отгородиться от настырных несчастных соседей, и все будет хорошо.

No comments:

Post a Comment